Новости
23 февраля 2018, 22:30

В жилинспекции сменился номер «горячей линии»

Теперь получить консультации по интересующим вопросам можно по телефону 8(4932)41-05-61.

Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области сообщает об изменении номера телефона «Горячей линии» на 8(4932)41-05-61.Теперь по этому номеру можно проконсультироваться по следующим вопросам:— по содержанию общего имущества многоквартирного дома и предоставлению коммунальных услуг;— по расчетам за ЖКУ, деятельности ТСЖ или ЖСК, проведению и организации общих собраний;— по лицензированию управляющих компаний;— по капитальному ремонту;— по исполнению предписания. «Горячая линия» работает в следующем режиме:В рабочее время: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, кроме обеденного перерыва с 13 ч. 00 мин. 13 ч. 45 мин. отвечает специалист;Вне регламента специалиста «горячей линии» и в нерабочее время с 18 ч. 01 мин. до 8 ч. 59 мин., в пятницу с 16 ч. 46 мин., выходные и праздничные дни прием информации осуществляется телефонным автоответчиком с записью входящих звонков. Специалист инспекции свяжется с Вами на следующий рабочий день и ответит на поставленный вопрос. Чтобы мы могли связаться с Вами необходимо: указать Вашу Фамилию Имя Отчество, контактный телефон и адрес Вашего дома. В случае отсутствия указанных данных Ваша информация не может быть рассмотрена. По номеру «Горячей линии» Вы можете получить только консультацию по интересующему Вас вопросу, в рамках компетенции Службы, поскольку работа «Горячей линии» носит информационный, справочный характер.Все разговоры записываются.При наличии нерешенной экстренной ситуации в многоквартирном доме необходимо обращаться в свою управляющую организацию, в том числе в аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций (УК, ТСЖ, ЖСК) и ресурсоснабжающих организаций, ответственных за предоставление жилищно-коммунальных услуг (информация об их телефонах указывается в платежных документах и на сайтах в сети Интернет). А также Вы вправе обратиться в единую дежурно—диспетчерскую служб у.Для принятия мер реагирования в рамках компетенции Службы или подготовки разъяснений по Вашему вопросу необходимо подать письменное обращение или обращение в виде электронного документа (направленного с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации), соответствующее установленным требованиям (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ и Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ). Автор: Редакция
comments powered by HyperComments

Интересное









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg