Новости
11 августа 2018, 11:00

К ноябрю в поездах «Москва – Кинешма» заменят около 90 устаревших вагонов

Полностью будет разобрана вторая платформа, а третья – удлинена и расширена. Кроме того, из здания вокзала планируется выполнить подземный переход к третьей платформе. Подрядчику поставлена задача завершить работы до сентября 2019 года.

В рамках рабочей поездки Станислав Воскресенский также осмотрел новые вагоны, которые придут на смену вагонам 90-х годов, курсирующим в составе поезда «Москва – Кинешма». Обновленные вагоны более комфортные, оснащены системой кондиционирования, здесь новые, современные туалетные комнаты. «Мы сейчас связаны с Москвой скоростными поездами «Ласточка» премиум-класса. Но по-прежнему часть жителей, прежде всего, в Кинешме, пользуются поездом «Москва – Кинешма». Я обратил внимание руководства РЖД, что у нас все поезда должны быть в надлежащем виде», — отметил Станислав Воскресенский.  По словам представителя Российских железных дорог, всего требуется заменить порядка 90 вагонов в шести железнодорожных составах. Работа по поэтапной замене вагонов будет начата в сентябре и завершена в ноябре этого года. При этом стоимость билетов не изменится. «Мы будем продолжать заниматься логистикой в области, чтоб она была максимально удобной не только для жителей областного центра, но и других городов. Комфортными должны быть все поезда», — заключил Станислав Воскресенский. Для справки: Проект железнодорожного вокзала в г. Иваново был разработан московским архитектором В.М. Каверинским в 1930 году. Летом 1931 года основной объем был выстроен и начались отделочные работы. Торжественное открытие вокзала состоялось 15 января 1933 года. В те годы он был седьмым по величине в стране.Вокзал является одним из самых значительных и ярких памятников архитектуры конструктивизма в г. Иваново. В отличие от других построек той эпохи это одно из немногих общественных зданий, которое не перестраивалось в последующие годы и сохранило первоначальное объемно-пространственное решение и композицию фасадов, характерных для рубежа 1920-х – начала 1930-х годов, когда шло формирование новой авангардной архитектуры советского периода. В основу плана здания положен удлиненный прямоугольник со сторонами 125 на 70 метров, к которому примыкает прямоугольник меньшего размера 32 на 15 метров. Выразительность фасадов строится на широком использовании окон: широких вертикальных, горизонтальных, узких вертикальных, угловых и двух крупных окон-люкарн на главном фасаде здания.Здание железнодорожного вокзала города Иваново с 1972 года является выявленным объектом культурного наследия, с 2017 года — объектом культурного наследия регионального значения. Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней! Автор: Кинешемец.RU









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg