С 1 июня 2026 года в Ивановской области начнется прием заявок на новую финансовую поддержку для работающих родителей. Эта мера позволит вернуть 7% от уплаченного подоходного налога. Как сообщает 168.Ru, данная выплата не является пособием, а представляет собой возврат части налога на доходы физических лиц (НДФЛ) за предыдущий год. Из 13%, уплаченных налогоплательщиками, государство вернет 7%.
Право на получение этих средств имеют семьи, в которых есть два и более детей, не достигших 18 лет, или до 23 лет, если один из детей является студентом дневной формы обучения. Также важным условием является то, что доход на одного члена семьи не должен превышать 1,5 величины прожиточного минимума на душу населения, который в 2026 году составит 26 704 рубля 50 копеек в месяц.
При этом, при назначении выплаты Социальный фонд будет учитывать как доходы, так и имущество семьи. Чтобы оформить выплату, обе работающие родители должны быть без долгов по алиментам.
Заявления на получение данной выплаты можно будет подавать ежегодно с 1 июня по 1 октября. Заявки принимаются через портал госуслуг, в многофункциональных центрах (МФЦ) или в клиентских службах социального фонда. Специалисты фонда получат все необходимые данные от других ведомств, и лишь в исключительных случаях родителям может потребоваться предоставить дополнительные документы.
Полученные денежные средства можно будет использовать на нужды семьи. Полную информацию по данной выплате можно найти на сайте Социального фонда России, а также получить консультацию по телефону единого контакт-центра — 8-800-100-000-1, где звонок бесплатный.